Бизнес реклама в лифтах
Жители многоэтажных домов вынуждены некоторое время проводить в лифтах, ограниченное пространство которых и медленное передвижение между этажами, провоцирует на чтение рекламных листовок. В первую очередь потенциальные потребители услуг или товаров обращают внимание на яркие и привлекательные рекламные материалы. И именно бизнес-реклама в лифтах становится наилучшим информатором, так как будет прочитана в 90% случаев.
Аудитория, охваченная этим видом рекламы составляет почти всех проживающих в доме и если реклама будет соответствовать интересам потребителей, то отдача последует практически незамедлительно. Как правило, обращение за услугами или товарами, происходит в первые три дня после размещения листовок.
Размещение рекламы в лифтах новостроек и бизнес-центрах
Высокую эффективность показывает размещение рекламы в лифтах новостроек. Соответственно, содержание информационных листков должно оповещать о востребованных услугах, таких как: ремонтные работы, продажа строительных материалов, перевозки и доставка. Заинтересованы жители новостроек, активно осваивающих окружающее социальное пространство, и в информации об открытии магазинов, салонов, ремонтных мастерских.
Для лифтов, расположенных в бизнес-центрах характерна реклама юридических услуг, оптовых продаж и предложений по организации бизнеса. В любом случае, потенциальным получателем рекламы будет заинтересованный потребитель, что и гарантирует успех продвижения товаров и услуг.
Форматы рекламы в лифтах
Реклама в лифтах Санкт-Петербурга, как и в других городах России, может абсолютно любого формата, но чаще всего применяется от А5 до А2. При этом важно учесть наличие броского заголовка или изображения, которые могут сформировать заинтересованнос