11.01.2016 09:31 |
В минувшие времена весь автобусный парк состоял из машин, покрашенных в одинаковый оранжевый цвет, а троллейбусный в голубой. Отличались они только номерами. Современный общественный транспорт покрыт разнообразными изображениями и наклейками рекламируемой продукции.
Наружная реклама на транспорте предназначена для охвата разнообразной целевой аудитории. Ее эффективность, отсутствие навязчивости и долговечность намного выше, чем другие виды реклам.
|
Подробнее...
|
08.01.2016 11:13 |
В настоящее время существует множество видов рекламы. Одни из них более действенны, другие – менее. Как правило, каждое рекламное объявление (ролик) рассчитаны на определенную целевую аудиторию.
Широкое распространение получило размещение рекламы на транспорте. Это обусловлено тем, что большая часть населения любого города пользуется общественным транспортом: маршрутными такси, автобусами, трамваями, троллейбусами. Такая реклама эффективнее даже растяжек и билбордов.
|
Подробнее...
|
06.01.2016 13:55 |
Уже длительное время реклама на общественном транспорте воспринимается, как естественный и органичный способ информирования потребителей. Такое средство охвата аудитории привлекает как крупных представителей рекламной индустрии, так и небольшие агентства. Дело в том, что размещение рекламы на транспорте – это не просто разрисовывание обшивки трамвая или троллейбуса.
Раскраска транспортных средств – удел компаний с достаточно большими возможностями. Такая работа требует солидных вложений, а также наличие технологической базы. А расклеить стикеры и постеры в салоне сможет даже скромное по потенциалу предприятие. Реклама на транспорте СПб и других городов – это еще и эскалаторы в метро, остановки трамваев, и прочие объекты транспортной инфраструктуры в качестве носителей информации.
|
Подробнее...
|
04.01.2016 11:46 |
Среди рекламных полиграфических материалов особую нишу занимают дорхенгеры – недорогие и очень действенные при правильном использовании рекламные носители. Термин произошел от компиляции двух английских слов: дверь (door) и подвеска (hunger).
Сначала это был маленький картонный квадратик с крючком вверху, вывешиваемый постояльцами гостиницы с обратной стороны двери, и содержащий надпись-просьбу, например – «не беспокоить».
Позже, стали применять рекламные крючки – гармоничное сочетание флаера и визитной карточки. Их основное преимущество в том, что люди еще не привыкли к такому виду подачи рекламы, и поэтому она может оказаться весьма действенной.
|
Подробнее...
|
01.01.2016 14:23 |
Дор-, нек- и просто хенгеры относятся к формам новой, то есть нетипичной рекламы. Общий лингвистический компонент в них – «крючок» (hanger).
«Рекламные крючки» не могут остаться незамеченными. Согласно статистике, эффективность данной формы работы с клиентами значительно выше, чем стандартные приемы (распространение листовок через почтовые ящики). Такой способ рекламы даст преимущества над конкурентами.
|
Подробнее...
|
30.12.2015 11:23 |
Выбирая наиболее эффективный вид рекламы, рекламодатель стремится охватить всю целевую аудиторию на выбранной им территории. При этом, затраты на нее должны быть сравнительно небольшими. Таким вариантом, по праву, считается реклама на дверных ручках.
|
Подробнее...
|
28.12.2015 10:50 |
Основную площадь территории любого современного города, будь то райцентр или крупный мегаполис занимают жилые дома. Самое меньшее два раза в день жильцам на глаза попадаются рекламные объявления, размещенные на стенках лифта, на дверях подъездов, на лестничных площадках и в почтовых ящиках. Таким образом, ненавязчиво из рекламы в жилых домах жители получают информацию о предлагаемых товарах или услугах.
|
Подробнее...
|
25.12.2015 09:00 |
Реклама так прочно вошла в жизнь современного человека, что он часто даже не замечает ее. Буклеты в почтовых ящиках, плакаты на остановках, стенды и баннеры – все это подчас воспринимается как нечто обыденное, именно поэтому новые виды рекламы, которые еще не успели стать привычными, являются наиболее эффективными. Ярким примером тому является «зеркальная» реклама в подъезде или лифте.
|
Подробнее...
|
23.12.2015 12:13 |
По статистике жилые дома занимают 90% территории мегаполиса. Граждане, которые в нем проживают, ежедневно встречают листовки рекламного характера. Они размещаются на стендах около подъездов, в лифтах, на лестничных пролетах.
Без сомнения, реклама такого рода для жильцов является основным информационным источником о всевозможных предоставляемых услугах, скидках на них, о реализации товара.
|
Подробнее...
|
21.12.2015 14:52 |
Рекламные стикеры в метро – это всем известные наклейки, они улучшают вид внутри вагонов, и на которые люди смотрят во время всей поездки. Они легкодоступны и при этом очень действенны. В это же время, имеется множество правил об их расположении, о них мы и поведаем в данной статье.
К стикерам расположенным в метро, люди относятся по-разному. Одни с удовольствием читают информацию, написанную на них, другие же считают, что они вредят внешнему облику. На самом деле, стикер является качественным средством рекламы, которое способствует привлечению клиентов в вашу фирму, и существенно увеличивает доход.
Размещение подобного рода наклеек в вагонах, строго контролируется законами, так что клеить стикеры в любом удобном для клиента месте, не получится.
|
Подробнее...
|