Где и как найти промоутеров

28.10.2015 13:27

где найти промоутера

Промоутер – это человек, занимающийся продвижением товара или услуг, а также компаний и фирм. Главной его задачей является увеличение товарооборота компании за счет повышения ее популярности у населения, степени ее известности. Это достигается путем распространения рекламы, ведения разъяснительной работы с потенциальными покупателями.

Что же такое промоутер и в чем состоит его работа?

В его обязанности входит:

  • Информирование об особенностях и достоинствах товара-услуги-компании;
  • Распространение предложения воспользоваться услугой/приобрести товар;
  • Осуществление дегустации товара.

Требования, которые к ним предъявляются:

  • Коммуникабельность;
  • Уравновешенность и спокойствие;
  • Умение убеждать;
  • Располагающая внешность.

Нередко можно встретить такие объявления, как: «Ищу промоутера» или подобные ему. Так как же можно найти промоутера?

Всего существует 3 способа для его поиска: самостоятельный; рекламное или BTL агентство; кадровое агентство.

Самостоятельный поиск

Для того чтобы найти сотрудников можно обратиться к сайтам, размещающим объявления о работе: «Студ.Ру»; «ХэдХантер»; «СуперДжоб»; «Джоб»; «Работа» или разместить объявления в социальных сетях.

Достоинства самостоятельного поиска – сокращение затрат на поиск персонала. Недостатки самостоятельного поиска – затраты большого количества времени на поиск и подбор сотрудников, и как возможный вариант – невыполнение задуманного проекта.

Рекламное или BTL агентство

Эти организации занимаются проведением промоакции под ключ. Сотрудничая с такми агентствами, фирмы получают: поиск и выбор сотрудников-промоутеров с учетом «запасного» человека на экстренный случаи; отбор среди кандидатов по установленным параметрам; тренинг работников; услуги супервайзера; услуги тайного покупателя; ведение отчета и самого проекта.

Достоинства рекламного или BTL агентства – имеются свои готовые базы квалифицированных промоутеров; экономия времени. Недостатки рекламного или BTL агентства – сотрудники будут предоставлены на один проект; материальные расходы.

Кадровое агентство

Рекрутинг промоутеров в кадровом агентстве осуществляется посредством оформления договора; создания заявки; происходит показ претендентов. Однако не все кадровые агентства предоставляют услуги по предоставлению промоутеров.

Достоинства кадрового агентства – оплачивая их услуги, фирмы получают постоянных сотрудников. Недостатки кадрового агентства – отсутствуют дополнительные услуги.