Где и как найти промоутеров
Промоутер – это человек, занимающийся продвижением товара или услуг, а также компаний и фирм. Главной его задачей является увеличение товарооборота компании за счет повышения ее популярности у населения, степени ее известности. Это достигается путем распространения рекламы, ведения разъяснительной работы с потенциальными покупателями.
Что же такое промоутер и в чем состоит его работа?
В его обязанности входит:
- Информирование об особенностях и достоинствах товара-услуги-компании;
- Распространение предложения воспользоваться услугой/приобрести товар;
- Осуществление дегустации товара.
Требования, которые к ним предъявляются:
- Коммуникабельность;
- Уравновешенность и спокойствие;
- Умение убеждать;
- Располагающая внешность.
Нередко можно встретить такие объявления, как: «Ищу промоутера» или подобные ему. Так как же можно найти промоутера?
Всего существует 3 способа для его поиска: самостоятельный; рекламное или BTL агентство; кадровое агентство.
Самостоятельный поиск
Для того чтобы найти сотрудников можно обратиться к сайтам, размещающим объявления о работе: «Студ.Ру»; «ХэдХантер»; «СуперДжоб»; «Джоб»; «Работа» или разместить объявления в социальных сетях.
Достоинства самостоятельного поиска – сокращение затрат на поиск персонала. Недостатки самостоятельного поиска – затраты большого количества времени на поиск и подбор сотрудников, и как возможный вариант – невыполнение задуманного проекта.
Рекламное или BTL агентство
Эти организации занимаются проведением промоакции под ключ. Сотрудничая с такми агентствами, фирмы получают: поиск и выбор сотрудников-промоутеров с учетом «запасного» человека на экстренный случаи; отбор среди кандидатов по установленным параметрам; тренинг работников; услуги супервайзера; услуги тайного покупателя; ведение отчета и самого проекта.
Достоинства рекламного или BTL агентства – имеются свои готовые базы квалифицированных промоутеров; экономия времени. Недостатки рекламного или BTL агентства – сотрудники будут предоставлены на один проект; материальные расходы.
Кадровое агентство
Рекрутинг промоутеров в кадровом агентстве осуществляется посредством оформления договора; создания заявки; происходит показ претендентов. Однако не все кадровые агентства предоставляют услуги по предоставлению промоутеров.
Достоинства кадрового агентства – оплачивая их услуги, фирмы получают постоянных сотрудников. Недостатки кадрового агентства – отсутствуют дополнительные услуги.