Как работает реклама на транспорте

08.01.2016 11:13

реклама на транспорте

В настоящее время существует множество видов рекламы. Одни из них более действенны, другие – менее. Как правило, каждое рекламное объявление (ролик) рассчитаны на определенную целевую аудиторию.

Широкое распространение получило размещение рекламы на транспорте. Это обусловлено тем, что большая часть населения любого города пользуется общественным транспортом: маршрутными такси, автобусами, трамваями, троллейбусами. Такая реклама эффективнее даже растяжек и билбордов.

Наружная реклама: плюсы и особенности

Преимущества наружной рекламы на транспорте:

  • движущийся объект привлекает внимание большого числа людей, а невысокая скорость городского транспорта дает возможность рассмотреть яркий рисунок и броские надписи;
  • такая реклама масштабна. Для сведения: на обычный троллейбус можно нанести до 77 кв.м. информации;
  • реклама может быть сегментирована в зависимости от целевой аудитории, передвигающейся данным маршрутом;
  • доступная стоимость.

Наносится реклама на транспорт посредством широкоформатной печати на пленке. Современные технологии не знают цветовых ограничений. Размещается реклама как на одной стороне борта, так и на двух, снаружи и внутри салона. Кроме того, на крыше (борту) могут располагаться рекламные конструкции, а в салоне – светодиодные экраны.

Имеет такая реклама на транспорте СПб, разумеется, и ряд особенностей:

  • длительный (от 3 до 6 месяцев) срок размещения;
  • восприимчивость к внешним условиям (грязь, дождь, снег). Размещать контактную информацию предпочтительнее на более высоком уровне;
  • транспортная реклама не является продающей, она направлена на привлечение внимания к производителю товаров (поставщику услуг), поэтому максимального эффекта достичь можно лишь в сочетании с другими видами рекламы.

Что рекламировать?

Наиболее действенна реклама на транспорте продуктовых, мебельных, строительных и хозяйственных магазинов, заведений общественного питания, фирм, предлагающих компьютерную технику, банковские и юридические услуги. Не рекомендуется размещать на транспорте рекламу сырья, ритуальных и срочных услуг (ремонт).

Как показывает практика, наиболее эффективной можно считать рекламу на трамваях. Изображение на данном виде транспорта не подвержено загрязнениям, а само транспортное средство движется по своему маршруту, не заслоняясь автомобилями и автобусами. Реклама в транспорте Санкт-Петербург – доступная возможность сделать бизнес более успешным.