Какие существуют рекламные акции для привлечения клиентов?

09.11.2015 06:00

рекламные акции для привлечения клиентов

Современный рынок в значительной степени перенасыщен товаром, который теперь необходимо продать. Но заставить покупателя приобрести тот или иной товар невозможно. Можно лишь привлечь его внимание.

Заинтересованность потребителя – вот первое звено рекламной кампании. На втором этапе потребителю будет сделано заманчивое предложение, которое не позволит ему устоять перед покупкой. Добавьте выгоду и вы получите главные движущие силы любой рекламной акции.

Требования к рекламным акциям

Для проведения рекламной кампании нужно все заранее предусмотреть. Отсутствие поощрительных призов или товара в достаточном количестве вызовет отторжение у потребителя.

Необходимо:

  1. Сформулировать и разместить в доступном для всех месте условия акции. Как правило, это упаковка товара или сайт производителя.
  2. Указать сроки и место проведения акции и розыгрыша призов, если таковой предусмотрен. Назвать участников. Определить продукцию, участвующую в акции.
  3. Основные положения акции должны быть простоты и понятны. Необходимо четко сформулировать несколько шагов, которые приблизят потребителя к призу. Например, купи товар, зарегистрируй код, выиграй. Или, купи товар, сфотографируй себя с товаром, пришли.

Какие существуют акции для клиентов

Существуют акции, позволяющие выиграть ценные и поощрительные призы. Такие мероприятия подразумевают проведение одного или нескольких этапов розыгрышей. Нужно прислать коды, этикетки, крышечки и стать участником розыгрыша.

Есть акции, в которой каждый участник, выполнив определенное условия, получает приз. Например, за 10 собранных крышечек получаешь стакан, за 20 – мягкую игрушку, за 40 – полотенце.

Есть конкурсные акции. Участникам предлагается сочинить рассказ или придумать слоган, приготовить и сфотографировать блюдо с определенным ингредиентом, ответить на вопросы викторины, сфотографироваться на фоне торговой марки.

Где проводят рекламные акции

Организаторы заинтересованы донести до наибольшего количество участников место проведения акции. Это указывается в официальных правилах, сообщается в рекламных роликах на телевидении, пишется на бигбордах, распространяется через социальные сети.

Важные детали при подготовке и проведении акции

Рекламные акции – это мероприятия, эффективно влияющее на спрос потребителей. Поэтому все необходимо продумать до мелочей. Нередко рекламная кампания сопровождается промоакциями с проведением дегустаций. Ознакомление с новинками компании может стать основной целью акции.

Главный стимул для участников – это призы. Чем ценнее приз, тем круг участников шире. Если ценность приза условна, то и желающих получить его будет очень мало.

Некоторые компании для своих постоянных или очень важных клиентов проводят специальные акции. В таких акциях ценные призы получают все участники.