Листовки для рекламы своего бизнеса – эффективность и особенности

28.01.2015 17:04

1342009063 listovkiАксиома «Реклама — двигатель торговли», приобретает более весомое значение при развитии конкуренции практически в любых видах бизнеса. Цели и задачи рекламы предельно ясны: дать краткое освещение преимуществ того или иного вида товара и услуг. Выполнение поставленных целей достигается различными видами подачи материала, в зависимости от решаемых задач:

        ​ информационная реклама;

        ​ напоминающая реклама;

        ​ печатная реклама.

К последнему относятся и листовки, как вид рекламы, который не требует высоких затрат и отличается довольно высокой эффективностью при соблюдении ряда условий.

Рекламные листовки — преимущества и недостатки

Преимущества листовки заложено в самой форме подачи информации. Это: яркое содержание, броский текст или изображение, емкий рекламный слоган. Рекламные листовки должны «бросаться в глаза», быть заметными и при первом же прочтении концентрировать внимание на основных параметрах товара или услуги. Можно провести параллель между листовкой и печатной рекламой в прессе. Но в отличие от второго, листовка дает более подробную информацию, вплоть до схемы проезда.

К недостаткам рекламных листовок можно отнести то, что большинство людей, получающих материалы от промоутера, не заинтересованы в информации или считают ее недостоверной из-за излишней навязчивости распространителей. Негативную реакцию потенциальных клиентов можно снизить, проведя работу среди промоутеров, выработав последовательную тактику распространения рекламного материала и четко определив места раздачи листовок, где их эффективность воздействия более высокая.

Естественно, что и содержание листовки может стать основным «двигателем» успешности рекламной акции. Много текста, перечисление излишних параметров товара, неудачные цветовые решения, приводят к снижению эффективности воздействия листовок на потребителя до минимальных значений.

Распространение листовок от компании www.tecspb.ru

Распространение рекламных листовок можно отнести к особому виду искусства, требующему профессиональных навыков, как у персонала нижнего звена (промоутеров), так и у специалистов, разрабатывающих план проведения рекламной акции. Естественно, что существует прямая зависимость отдачи рекламной акции от уровня профессионализма агентства, которому поручено выполнение заказа.

Обращаясь в компанию www.tecspb.ru вы гарантировано получаете высокий сервис обслуживание, внимание к деталям и индивидуальные решения задач по рекламе продукции или услуг. Подготовленныелистовки для рекламы полностью соответствуют основным требованиям подачи информации и работают с максимальной эффективностью.