Листовки по почтовым ящикам – эффективность, требования и т.п.
Среди обширного количества методов рекламного воздействия на клиентов в наши дни особой популярностью пользуется распространение листовок по почтовым ящикам. Это один из наиболее эффективных и действенных способов. Подобная безадресная рассылка считается недорогим и оперативным каналом для подачи информации. Листовки по почтовым ящикам позволяют заинтересовать большое количество людей и существенно популяризовать той или иной вид товара или услуг.
Очень важным преимуществом такого вида рекламы является возможность самостоятельно выбрать определенный район, улицу и даже дом, а также ее мобильность. Каждый заказчик имеет возможность самостоятельно влиять на целевую аудиторию и регулировать количество людей, вовлеченных в рекламную кампанию.
Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам СПб
Раздача листовок по почтовым ящикам имеет достаточно высокую эффективность. Это стало возможным, в частности, благодаря высокой избирательности. Не менее важным критерием, который влияет на популяризацию подобного вида услуг, является создание презентабельного и яркого дизайна (выбор текста и изображений, цветов, рамок и стилей) листовки. В таком случае, подобная печатная продукция приобретает личный характер.
Высокий уровень информативности достигается благодаря тому, что заказчик не ограничен печатной площадью: он может опубликовать любую информацию и донести до потенциального клиента все самое важное. Поскольку, разноска листовок по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге имеет сильно выраженную избирательность, клиент может оперативно доносить важную информацию к целевой аудитории. Любую рассылку отличает достаточно высокая вероятность повторных просмотров. Распространенные по ящикам листовки может посмотреть не один человек, но и члены семьи, друзья и родственники.
Распространяя листовки по почтовым ящикам СПб, заказчик имеет прекрасную возможность вложить купоны на скидку и подарочные талоны. Это в разы повышает ценность проведенной рекламной компании. Не менее важным и неотъемлемым преимуществом безадресной рекламной рассылки листовок является ее низкая себестоимость, оперативность изготовления и своевременность предоставления. Существенно повысить эффективность данного метода можно при условии, что заказчик согласится воспользоваться услугой «Раздача листовок». Ее можно осуществлять в оживленных местах или же в отдельном районе города.
Услуги по разноске листовок по почтовым ящикам от агентства «ТЕС»
Стоит отметить, что некоторые компании завлекают клиентов низкими ценами. Тем не менее, будьте бдительны и не попадайтесь «на крючок». Каждая отдельная услуга имеет себестоимость. Она не может быть ниже. Поэтому, часть рекламных материалов достаточно часто выбрасывается в мусорные урны и не доходит до потенциального клиента.
Рекламное агентство «ТЕС» - структура, в которой работают настоящие профессионалы. Сотрудничество с нами – это выгода для каждого из Вас. Мы предлагаем взаимовыгодные условия и индивидуальный подход каждому клиенту. Кроме того, можно провести подсчет эффективности проведения рекламной компании.
Универсального способа для оценки подобных параметров на сегодняшний день не существует. Связанное это с большим количеством рыночных факторов, которые влияют на итоговый результат. Определить их точно фактически невозможно. Поэтому, при оценке эффективности рекламной компании, следует учитывать:
- основные задачи и характер рекламной компании;
- количество и виды используемых инструментов Вашей кампании;
- специфика используемых каналов продвижения;
- погрешности результатов исследований;
- установленные показатели эффективности (количество новых покупателей или клиентов, стоимость одного контакта с аудиторией и т.п.).
В качестве эффективности проведенной рекламной кампании обычно используются такие показатели, как:
- количество покупателей (всех и новых);
- размер среднего счета;
- объем продаж;
- лояльность к определенному бренду;
- стоимость одного контакта;
- уровень осведомления о бренде;
- количество счетов и многое другое.
Расчет эффективности рекламной кампании осуществляют с помощью формул.
Для расчета экономической эффективности используется:
Э = (Тд * Нт/100) — (Up + Uд),
где
- Э — экономический эффект от рекламы, рублей;
- Up — расходы на рекламу, рублей;
- Uд — дополнительные расходы, рублей;
- Нт — торговая надбавка на продукцию;
- Тд — дополнительный товарооборот, как результат действия рекламы.
- для рентабельности рекламы:
Р = П * 100/U,
где
- Р — рентабельность, %;
- U — затраты на рекламную компанию, рублей;
- П — прибыль, полученная в результате рекламирования продукции, рублей.