Листовки по почтовым ящикам – эффективность, требования и т.п.

10.02.2015 13:04

rassilka-perm-monetka-4Среди обширного количества методов рекламного воздействия на клиентов в наши дни особой популярностью пользуется распространение листовок по почтовым ящикам. Это один из наиболее эффективных и действенных способов. Подобная безадресная рассылка считается недорогим и оперативным каналом для подачи информации. Листовки по почтовым ящикам позволяют заинтересовать большое количество людей и существенно популяризовать той или иной вид товара или услуг.

Очень важным преимуществом такого вида рекламы является возможность самостоятельно выбрать определенный район, улицу и даже дом, а также ее мобильность. Каждый заказчик имеет возможность самостоятельно влиять на целевую аудиторию и регулировать количество людей, вовлеченных в рекламную кампанию.

Преимущества распространения листовок по почтовым ящикам СПб

Раздача листовок по почтовым ящикам имеет достаточно высокую эффективность. Это стало возможным, в частности, благодаря высокой избирательности. Не менее важным критерием, который влияет на популяризацию подобного вида услуг, является создание презентабельного и яркого дизайна (выбор текста и изображений, цветов, рамок и стилей) листовки. В таком случае, подобная печатная продукция приобретает личный характер.

Высокий уровень информативности достигается благодаря тому, что заказчик не ограничен печатной площадью: он может опубликовать любую информацию и донести до потенциального клиента все самое важное. Поскольку, разноска листовок по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге имеет сильно выраженную избирательность, клиент может оперативно доносить важную информацию к целевой аудитории. Любую рассылку отличает достаточно высокая вероятность повторных просмотров. Распространенные по ящикам листовки может посмотреть не один человек, но и члены семьи, друзья и родственники.

Распространяя листовки по почтовым ящикам СПб, заказчик имеет прекрасную возможность вложить купоны на скидку и подарочные талоны. Это в разы повышает ценность проведенной рекламной компании. Не менее важным и неотъемлемым преимуществом безадресной рекламной рассылки листовок является ее низкая себестоимость, оперативность изготовления и своевременность предоставления. Существенно повысить эффективность данного метода можно при условии, что заказчик согласится воспользоваться услугой «Раздача листовок». Ее можно осуществлять в оживленных местах или же в отдельном районе города.

Услуги по разноске листовок по почтовым ящикам от агентства «ТЕС»

Стоит отметить, что некоторые компании завлекают клиентов низкими ценами. Тем не менее, будьте бдительны и не попадайтесь «на крючок». Каждая отдельная услуга имеет себестоимость. Она не может быть ниже. Поэтому, часть рекламных материалов достаточно часто выбрасывается в мусорные урны и не доходит до потенциального клиента.

Рекламное агентство «ТЕС» - структура, в которой работают настоящие профессионалы. Сотрудничество с нами – это выгода для каждого из Вас. Мы предлагаем взаимовыгодные условия и индивидуальный подход каждому клиенту. Кроме того, можно провести подсчет эффективности проведения рекламной компании.

Универсального способа для оценки подобных параметров на сегодняшний день не существует. Связанное это с большим количеством рыночных факторов, которые влияют на итоговый результат. Определить их точно фактически невозможно. Поэтому, при оценке эффективности рекламной компании, следует учитывать:

  • ​ основные задачи и характер рекламной компании;
  • ​ количество и виды используемых инструментов Вашей кампании;
  • ​ специфика используемых каналов продвижения;
  • ​ погрешности результатов исследований;
  • ​ установленные показатели эффективности (количество новых покупателей или клиентов, стоимость одного контакта с аудиторией и т.п.).

В качестве эффективности проведенной рекламной кампании обычно используются такие показатели, как:

  • ​ количество покупателей (всех и новых);
  • ​ размер среднего счета;
  • ​ объем продаж;
  • ​ лояльность к определенному бренду;
  • ​ стоимость одного контакта;
  • ​ уровень осведомления о бренде;
  • ​ количество счетов и многое другое.

Расчет эффективности рекламной кампании осуществляют с помощью формул.

Для расчета экономической эффективности используется:

Э = (Тд * Нт/100) — (Up + Uд),

где

- Э — экономический эффект от рекламы, рублей;

- Up — расходы на рекламу, рублей;

- Uд — дополнительные расходы, рублей;

- Нт — торговая надбавка на продукцию;

- Тд — дополнительный товарооборот, как результат действия рекламы.

- для рентабельности рекламы:

Р = П * 100/U,

где

- Р — рентабельность, %;

- U — затраты на рекламную компанию, рублей;

- П — прибыль, полученная в результате рекламирования продукции, рублей.