Согласование рекламы

Согласование рекламы в СПБ  В нашем мире документация нужна практически для всего. Вот и для установки наружной рекламы также требуется пройти процедуру её согласования для того, чтобы получить разрешительную документацию. Данный этап является одним из самых важных на пути изготовления рекламы.

  Рекламное агентство "ТЕС" предоставляет своим клиентам самые разные услуги, при помощи которых можно пройти все этапы регистрации и согласования рекламы в Санкт-Петербурге. Сюда входит подготовка необходимых документов, которые должны соответствовать имеющимся требованиям и правилам размещения наружной рекламы.

Особенности согласования рекламы

  Увы, далеко не каждый тип рекламной конструкции, соответствующий вкусам заказчика, может пройти процедуру согласования. В Петербурге существуют правила, которые требуют сохранения уникальной архитектуры города. Таким образом получить разрешение на установку примитивных конструкций, или же тех, которые из-за своих размеров могут исказить фасады здания, невозможно.

  Кроме требований к художественному и техническому исполнению рекламных носителей, правила следует соблюдать и в области стилистического соответствия архитектуре зданий. Сюда относится цветовая гармония конструкции с фасадом здания, особенно это важно для тех конструкций, что размещаются в историческом центре Петербурга. Это значит, что процесс согласования вероятнее всего пройдут те конструкции, которые имеют достаточно сложную форму, а также обладают множеством декоративных элементов, что делает их максимально соответствующими историческому духу города.

  Места на фасадах Санкт-Петербурга не так уж много, а значит, консольные вывески, способные его экономить, становятся весьма подходящими. Правила запрещают загромождать рекламными конструкциями архитектуру города, а также нарушать целостность восприятия исторических фасадов. Однако следует отметить, что в центре располагается большое число предприятий сферы обслуживания, которые делят «единую территории». В таком случае оптимальным вариантом будет использование консоли-рубрикатора, которая в одной конструкции объединяет несколько модульных блоков. Кроме того, эти конструкции идеальны в том случае, если разные компании располагаются во дворах и прилегающих переулках. Обычно проблем с согласованием не возникает, поскольку блочные конструкции создаются по типовым проектам, которые разработаны Комитетом по градостроительству и архитектуре.

  Однако следует отметить, что многие клиенты выбирают конструкции, созданные по собственным эскизам или просто по оригинальным проектам. Такие варианты порой сложно согласовать, поскольку авторское видение нередко вступает в конфликт с существующими правилами. Именно поэтому перед тем, как приступать к работе над внешним видом рекламной конструкции, следует обратиться к квалифицированным специалистам по размещению рекламы. Если этого не сделать, деньги окажутся выброшенными на ветер.