Газеты

Корпоративные газеты — это хорошая рекламная площадка, позволяющая оперативно доносить большие объемы информации читателю. Часто используются не только крупными компаниями, но и торговыми предприятиями вместо размещения объявлений в сторонних печатных изданиях.

Газеты могут быть рассчитаны на массового читателя, так и выпускаться только для распространения среди сотрудников компании. В зависимости от назначения и способа распространения зависит тираж газеты.

Форматы, дизайн и печать газет

Как и любое печатное издание, корпоративная и информационная периодика оформляется по типографским стандартам. Минимальный формат принимается по размерам листа А3. Количество печатных полос при таком размере от 4 до 16. Вложенные странички могут скрепляться на 1-2 скрепки, но обычно этого не делается.

 

Бумага используется обычная газетная с оформлением в 1-3 цвета. Для малотиражных корпоративных газет бумага выбирается более плотная, матовая или глянцевая. Печать выполняется на ризографах или методами офсетной и цифровой печати. Послепечатная обработка для газет минимальная, только сушка и фальцовка.

 

По сравнению с печатью других рекламных материалов выпуск корпоративной газеты для фирмы самый малобюджетный. Разница в суммах затрат при печати малого тиража на хорошей бумаге и выпуска большетиражного издания способом ролевой печати на тонкой бумаге небольшая.

Поэтому, если цель издания газеты массовый охват аудитории, стоит выбирать второй вариант. Если цель издания престиж фирмы, то офсетная печать на плотной бумаге с четкими многоцветными фотографиями воспринимается читателем естественно лучше.

Общие правила журналистики при оформлении газеты: цепляющие заголовки, приятный дизайн, удобные для чтения шрифты и оригинальные фотографии.

Акции