Каталоги

Каталоги — это не только справочно-информативные издания с перечнем товаров выпускаемых фирмой, но и хорошая разновидность направленной рекламы. Товары и услуги в них описываются подробно с целью упрощения выбора товаров. Форма размещения информации должна быть продумана, структурирована, чтобы покупателю легко было сориентироваться в разделах продукции.

Дизайн обложки и страниц 

Так как каталоги можно отнести к средствам наглядной агитации, то использование элементов фирменного стиля на обложке и страницах всегда оправданно. Фотографии или иллюстрации должны быть достаточно крупными, чтобы дать покупателю полное и наглядное представление о товаре или услугах.

Желательно, чтобы каталоги оформляли профессиональные дизайнеры, которые знают все приемы эффективной подачи товара лицом. При стремлении разместить больше информации в меньшем объеме печатных листов каталоги теряют актуальность, так как мелкий текст, две строчки описания и маленькая фотография не дадут ясного представления о товаре.

Каталоги: печать и послепечатная обработка

По плотности бумаги и формату издания у заказчиков обычно не возникает никаких вопросов. Но стремясь удешевить каталоги, печать выбирают цифровую. Это оправданно, если тираж небольшой или нужно срочно обновить информацию о перечне товаров. При заказе каталогов тиражами более 500 экземпляров лучше выбирать офсетную печать.

Чем выше фирма желает поднять свой вес в глазах партнеров или покупателей, тем большими пунктами из списка послепечатной обработки издания можно воспользоваться. Самые распространенные из них: ламинация, тиснение, УФ лакирование, конгрев. Если нужно, чтобы каталоги с одной и той же информацией использовались долго, плотную обложку и ламинацию рекомендуется делать обязательно. При частых переизданиях можно обойтись обложками из бумаги с чуть большей плотностью, чем у страниц.

Акции