Листовки

Маленький печатный листок часто может сделать больше, чем большой рекламный щит. Листовки — это компактная форма печатной рекламы. Несмотря на малый размер, всю нужную для потенциального клиента она может донести в полном объеме и оперативно.

В чем преимущества такой рекламной подачи материала? Для раздачи листовок не нужно специально отведенного места, оплаты аренды за рекламную площадь, специально обучено персонала. Листовки могут раздаваться где угодно, а не только в выставочных залах. И круг охвата аудитории зависит лишь от тиража издания.

Обычные форматы листовок А5 и меньше. При этом, как показывают маркетинговые исследования, формат не имеет значения в эффективности такой рекламы. Наоборот, маленькие листовки, раздаваемые на улицах, люди чаще сохраняют, чем большеформатные.

Использование бумаги очень большой плотности также не рекомендуется. Используется мелованная тонкая или офсетная бумага. Это дает не возможность напечатать большее количество листовок и соответственно, шанс, что их получатели станут вашими клиентами.

Печатаются листовки как на офсетных машинах, так и на ризографах или цифровом оборудовании. При печати листовок часто бывает важна оперативность, поэтому предпечатная подготовка и послепечатная обработка у листовок сведены к минимуму.

При оформлении листовок предпочтительнее использовать цветную печать и если есть возможность с фотографией. Черно-белые листовки при массовой раздаче менее привлекательны и имеют меньший шанс остаться у получателя.

Листовки можно использовать как часть имиджевой компании, адресную рекламу (на выставках), презентацию товаров или услуг при массовом распространении и как агитационное средство.

Требования к дизайну минимальны. Главное, чтобы заголовок ли основная мысль рекламного объявления цепляли внимание с первого взгляда.