Наклейки

Наклейки довольно часто используются в рекламе, например для создания композиций на выставочных стендах. Но и в обычной жизни наклейками пользуются также немало и с самыми разными целями. Наклейки на автомобилях, на торговых витринах, для оформления сувениров, фирменных пакетов. Большие наклейки размещаются в общественных местах, на транспорте. При этом цель наклейки может быть очень прозаическая: скрыть дефекты или царапины на стене, офисной мебели или дверце автомобиля.

Чаще всего наклейки выполняются на основе самоклеящейся пленки или из бумаги с аналогичным самоклеящимся слоем. Но некоторые виды наклеек крепятся к поверхности по-другому. Например наклейки в виде значков могут крепиться на специальную смолу. Из других материалов для наклеек можно отметить тонкий пластик.

Виды наклеек

По наносимой на них информации наклейки можно разделить на следующие категории:

Имиджевая — часть общего фирменного стиля. Часто наклеивается только маленькая наклейка с логотипом компании, например на выпускаемую компанией продукцию. Более крупного размера наклейки этого же вида используются в торговых залах, иногда даже в тех, где товары от компании пока не реализуются.

Информационные наклейки — часто несут предупреждения о чем-то, запрещение каких-либо действий или напоминание о правилах поведения в определенных местах.

Рекламные наклейки, как и плакаты, размещаются в самых посещаемых местах. Это могут быть торговые залы, общественный транспорт, клубы, предприятия общественного питания.

Главная цель размещения наклеек — это привлечь внимание к какому-то определенному бренду или одному из видов продукции фирмы. Поэтому на наклейках текста может не быть вообще, только изображение товара, слоган или логотип компании.