Визитки

Визитки сегодня не только непременные атрибут делового набора бизнесмена, но и хороший для любого человека способ быстрого сообщения контактной информации. Текстовое наполнение обычно зависит от назначения визиток.

По назначению визитки можно подразделить на два вида: деловые, входящие в общий фирменный стиль компании и личные. Для деловых разрабатывается единый дизайн с использованием обязательных корпоративных цветов и символики. Главный принцип здесь лаконичность, информация в кратком виде о названии фирмы, должности сотрудника и служебные контакты.

На обороте обычно размещается информация о фирме или дополнительные контактные данные, например руководителей отдела, в котором работает сотрудник. Для представительств компании за рубежом визитки печатаются на двух языках.

Для личных визиток часто используется более подробная информация иногда с девизом и даже фотографией владельца или рисунком. При деловом общении раздавать такие визитки неуместно, они только для друзей. Цветовое оформление здесь можно выбрать любое: от чисто белого фона до всех цветов радуги. Современные разнообразные способы печати позволяют выполнить все пожелания клиента.

Печать визиток

форматом для визитки считается 50*90 мм с возможными минимальными отклонениями от этих размеров. Бумага плотная, от 250 гр/кв.м и выше, мелованная, глянцевая или наоборот матовая, с тиснением. Для деловых визиток иногда используется пластик.

Цель визитки создать определенный имидж владельцу. Поэтому для солидной фирмы печать визиток для сотрудников фирмы на офисном принтере не допустима.

Кроме создания имиджа при разработке макета визиток учитывается и функциональность. Поэтому вся информация, размещаемая на фирменных визитках должна быть по максимуму полезной именно для компании.

Акции