Преимущества рекламного дизайна эскалаторов

16.12.2015 12:00

Рекламный дизайн эскалаторов

Реклама на эскалаторах – относительно новый, но уже хорошо зарекомендовавший себя способ продвижения товаров и услуг. Это направление воздействия на потенциального потребителя находится в стадии становления, но уже выглядит многообещающе.

Все более широкое применение для информирования передвигающихся на эскалаторе людей получают:

  • элементы, размещаемые над эскалатором и на боковых стенках тоннеля, что дает возможность потенциальным клиентам изучать проплывающие мимо него предложения на ходу;
  • элементы, наклеенные на движимые части эскалаторов, в том числе на поручни.

Происхождение рекламы на эскалаторах

Следует отметить, что реклама на эскалаторах метро появилась в ходе постоянного творческого поиска новизны подачи информации, поиска неожиданных, нетрадиционных способов воздействия на потенциального потребителя. Новшества, в числе которых размещение рекламных материалов на эскалаторах, делают рекламные кампании более креативными, и, как результат, гораздо более эффективными.

Эффект новизны, касающийся размещения рекламы в метро Спб состоит в том, что с технической точки зрения конструкции выглядят оригинально, неповторимо, чем уже привлекают потенциальных потребителей, обращая их внимание на представляемую информацию и стимулируя запоминание основных моментов, как то название товара и наименование компании. Не последнее роль играет и место размещения баннеров, постеров, стикеров и наклеек, а также яркость, красочность и привлекательность в оформлении.

Опыт ведущих мировых рекламных компаний показывает, использование элементов метро для воздействия на целевую аудиторию будет все более расширяться, завоевывая новые поверхности и пространства. Реклама метро Петербурга заполнит не только привычными элементами и конструкциями, но и тем, что раньше практически не использовалось.

Преимущества рекламного дизайна эскалаторов, лестниц

Информационные материалы, изготовленные из устойчивой к стороннему воздействию пленки, можно размещать на каких угодно элементах эскалатора. Такой способ подачи информации обязательно привлечет внимание пассажиров метро, так как является непривычным, новым, таким, который невозможно не заметить. Потенциальные потребители с большой вероятностью запомнят основные данные и воспользуются ими в дальнейшем.

Интересным способом достижения цели является размещения рекламы на ступенях. Пассажир метро за время поездки на эскалаторе обязательно посмотрит под ноги и со 100%-й вероятностью увидит то, что ему предлагают.

Не менее эффективным представляется использование торцов ступеней для размещения информации навигационного и другого характера. Ее увидит пассажир, движущийся вверх по эскалатору и отправится в магазин, кафе, парикмахерскую или в направлении другого объекта, о котором идет речь на наклейках.

Перспективными выглядят также наклейки из виниловой пленки, занимающие сразу несколько ступеней. Интересным является и применение светящихся стоек, которые размещаются рядом с эскалаторами.