Преимущества рекламы в лифтах и ее эффективность
На сегодняшний день реклама в лифтах, эффективность которой не вызывает сомнений буквально ни у кого, является одним из современных видов внутренней рекламы, которая получила в последнее время просто колоссальное развитие. Согласно статистике, большинство населения больших городов проживают в многоэтажных домах, и активно пользуется лифтами. В таких местах очень часто размещают простые объявления, устанавливают рекламные зеркала, а также плакаты.
Стоит отметить, что несколько первых лет использования рекламы в лифте на территории РФ, можно было исключительно по лицензионному договору. Она считалась запатентованным изобретением. Тем не менее, в 2010 году патент на рекламу был аннулирован.
В наши дни многие компании используют рекламу в лифтах для стимулирования сбыта, с целью продвижения товаров, а также повышения имиджа на рынке.
Преимущества и недостатки рекламы в лифтах в современных условиях
Как не крути, но преимущества рекламы в лифтах есть. С ее помощью можно добиться большого целевого, а также массового охвата. В спальных районах СПб, в торговых центрах и развлекательных учреждениях можно, используя лифты, рекламировать определенные бренды и находить потенциальных клиентов. Используя лифты в деловых центрах и элитных клубах можно отыскать довольно узкую целевую высокоплатежную аудиторию.
С помощью подобной рекламной кампании можно продвигать торговые и иные виды заведений определенного района Петербурга, а также охватывать тех людей, которые не читают прессу, не смотрят ТВ и не слушают радио.
Если человек пользуется одним и тем же лифтом ежедневно, то реклама в нем предоставляет возможность достигнуть достаточно высокой частоты контакта. То есть, другими словами, если вы находитесь во временной изоляции, Вы просто не сможете не заметить рекламу. Поднимаясь и опускаясь на нужные этажи, человек просто вынужден изучать, размещенную перед ним рекламу. Обычно длительность контакта варьируется от 5 секунд до 1 минуты
Кроме того, преимущества рекламы в лифтах можно отыскать в:
- устойчивом контакте с целевой аудиторией без социальных и возрастных ограничений;
- довольно высокой частоте демонстрации и длительности контакта с опубликованной информацией;
- отсутствие конкурентного рекламного окружения, а также различных отвлекающих факторов в замкнутом пространстве;
- гарантированном контакте рекламы с потребителем;
- низкой себестоимости;
- прозрачной и понятной статистике;
- таргетинге по уровню дохода;
- геотаргетинге – в возможности публикации рекламы в определенном районе СПб или регионе.
К основным недостаткам следует отнести:
- быстро приедается и начинает раздражать;
- законность публикации рекламных объявлений и стендов под вопросом до тех пор, пока не заключен договор с представителями ТСЖ.
Рекламное агентство «ТЕС» предоставляет услуги по созданию и распространению рекламы в лифтах. Наши опытные сотрудники прекрасно знают, как достичь нужного результата. Мы работаем, как с юридическими лицами, так и с частными клиентами. Позвоните нам и получите ответ на самые актуальные вопросы. Существует возможность отправки заказа в любой город РФ.