Примеры креативной рекламы в лифтах

07.12.2015 06:36

креативная реклама в лифтах

Если двадцать четыре часа в сутки человек сможет задействовать свои мозг и органы зрения на все сто процентов, то его жизненный потенциал, а главное – кругозор изменятся только в лучшую сторону. Люди, привыкшие постоянно получать информацию, найдут живительный источник интересных идей и новостей в любом месте.

Вот перемещаются они, например, в лифте, в замкнутом тесном пространстве, и тратят на это минимум 10 минут в день. Что дал им этот отрезок времени? Какую пользу для своего интеллекта они извлекли? Правильно, абсолютно никакую.

А если представить, что за время осуществления подъема или спуска человек сможет подробно изучить наглядную информацию, размещенную на стенах или на дверях, то можно задуматься над тем, что лифт – это идеальное место для использования его в целях рекламного информирования населения о новинках в области продуктов питания, а также в сфере услуг.

Креативная реклама в лифтах – это не просто новый подход к процессу продвижения товаров народного потребления, прежде всего – это мотивация к размышлению, созданная руками и фантазией неординарно мыслящих рекламных агентов и дизайнеров.

Каждый раз, когда человек находится в лифте, он попадает в атмосферу замкнутого пространства. У некоторых людей существует даже страх перед таким вот закрытым со всех сторон помещением. Кода же на стенах лифта размещаются необычные изображения, то у его пассажиров появляется уникальная возможность обдумать и додумать то, что хотели донести до его разума создатели подобной рекламы. И на испуг уже не останется у них времени.

Например, в Швейцарии для привлечения клиентов в школу парашютного спорта разместили под ногами пользователей лифта фотографии города с высоты птичьего полета. И теперь каждый раз, при спуске на нижние этажи, люди представляют себя парящими в небе. Не правда ли замечательная идея?

Креативная реклама в лифтах особенно эффективна при использовании вертикально раздвигающихся дверей лифта. Изображения, разделенные пополам, дают возможность создавать образы, отражающие суть идеи, которую надо будет прорекламировать.

Так в Японии изобразили лобстера, идеально разрезанного пополам. Этим дизайнеры сообщили о том, что самыми острыми ножами могут быть только ножи фирмы Kagatani. Таким же методом можно рекламировать элитные вина, например. Если на створках лифта будут изображены бокалы с шампанским, которые каждый раз соприкасаются при закрытии дверей, то у людей обязательно возникнет желание отпить из такого же фужера такое же вино.

За креативной рекламой будущее всей рекламной отрасли.

Для чего же нужен креатив в ней? Чем он так привлекателен?

  1. Во-первых, такая рекламная продукция побуждает людей задуматься, а значит заинтересоваться товаром.
  2. Во-вторых, информация, полученная с помощью креативной рекламы, надолго запоминается, фиксируется подсознанием людей.
  3. В-третьих, сегодня очень важно проявлять творческую активность во всем, именно она ценится сознательным населением.

В том, что эффект от креативной рекламы исключительно положительный сомневаться не приходиться. К тому же она способна украсить наши будни, превратить серые стены в полотна для ярких изображений. А главное – креатив в рекламе от рекламного агентства «ТЕС» создает свои маленькие, но интересные истории, узнавать о которых будет всегда приятно современным людям.