Промо агентство Спб: кто ответственен за качество работы промоутеров

23.10.2015 08:18

Промо агентство Спб

Организация рекламных мероприятий – непростое и трудоемкое дело, успех которого основан на умелом планировании и контроле всех элементов и стадий осуществления проекта.

Что же такое промо агентство

В этом деле важную задачу выполняют люди, которые передадут информацию о товаре или услуге потенциальному потребителю. Успех каждой рекламной акции немыслим без хороших промоутеров. Их грамотные действия под руководством опытных координаторов определят удачный результат всей рекламной акции.

Поэтому отбор и подготовка рядовых промоутеров не менее важен, чем планирование и организация мероприятия. Это понимает респектабельное промо агентство Спб «ТЕС». Кроме того, агентство непременно контролирует исполнение полевыми сотрудниками своих обязанностей и разрабатывает правила действий на рабочем месте.

Обязанности супервайзера

При осуществлении промо акции супервайзер управляет действиями всех промоутеров. Он проверяет их работу на месте проведения акции. Под контролем супервайзера, как правило, находится не более десяти работников и в его функции входит организация места работы подчиненных. Поэтому является ответственным за качество их работы.

Успех акции тем вероятнее, чем эффективнее супервайзер организовал работу полевых сотрудников. Важным качеством супервайзера является умение устранять всяческие разногласия, и быстро принимать решение в затруднительных ситуациях.

Как правило, этот сотрудник знает все тонкости работы промоутера, поэтому он эффективнее других работников промо агентства может контролировать их действия.

Сфера ответственности координатора

У супервайзеров имеется собственный начальник – координатор промо агентства. Его круг обязанностей включает в себя, но не ограничивается:

  • переговорами с менеджерами мест проведения промо акции;
  • доставкой рекламных материалов и промо стоек;
  • организацией поступления образцов и товаров в необходимом количестве.

 

Кроме того, в его обязанности входит контроль отчетности мероприятия. Координатор так же отслеживает деятельность промоутеров, так как он наравне с супервайзером несет ответственность за качественное проведение рекламной акции.

Промо агентству, перед началом запуска рекламной кампании, необходимо распределить ответственных за качество работы промо персонала на месте. Выполнение этого требования обеспечит эффективность рекламного мероприятия и достижение фирмой установленных целей.