Промо акции интересные для клиентов

13.11.2015 06:20

Промо акции интересные

Большинство компаний и магазинов используют всевозможные способы, чтобы привлечь покупателей. Бизнесмены прибегают к различным промоакциям, однако, некоторые из них не производят нужного эффекта на клиентов. Лучший результат приносят интересные промоакции, целью которых является пробудить желание у клиентов приобрести их продукцию.

Варианты промоакций

Все промоакции направлены на стимулирование интереса у покупателей и закрепление в голове человека информации о товаре. Есть акции обычные, а есть — весьма оригинальные и запоминающиеся.

Для только открывшегося магазина самым верным типом акции будет предоставление сведений о новом магазине. Для привлечения покупателей могут использоваться подарки, дисконтные карты и другие выгодные предложения.

Существуют промоакции, направленные на большой сегмент рынка. Их основой являются скидки. Компании размещают свою рекламу в СМИ, для того, чтобы как можно больше людей узнало об акции. Стандартные примеры промоакций:

  • скидка на 2-й товар;
  • цены на продукцию от производителя;
  • дисконтная карта при покупке любого товара.

Примером интересной промоакции является скидка для посетителей магазина в определенное время.

На сегодняшний день работа промоутера стала весьма популярна. Она заключается в том, чтобы раздавать рекламные флаеры с информацией о магазине поблизости от него. Поэтому люди даже не осознают как оказываются в магазине и покупают продукцию.

Зачастую шокирующие акции, которые врезаются в память, обладают сильным действием на клиентов. Пример интересной и неординарной промоакции устроил один магазин джинсов. В определенное время все, кто пришел в магазин не в брюках, получали джинсы в подарок. Реклама была обеспечена надолго.

Влияние интересных промоакций на клиентов

Чтобы акция вызвала необходимый эффект, для нее подбирается правильное место и время проведения. К примеру, реклама оптового магазина цветов при помощи флаеров около метро бесперспективна. Она скорее оттолкнет клиентов, чем заинтересует их.

Безотказным вариантом станет акция, рассчитанная на слабости покупателей. Все любят подарки: пробник, сертификат на скидку или что-либо другое, полученное человеком бесплатно, запомнится ему.

При выходе из мест скопления людей вечером банка энергетика, полученная в подарок, будет очень кстати. Потенциальному клиенту будет приятно, и он оставит в сознании название напитка, связав его с приятными эмоциями. Вероятность покупки данного энергетика в следующий раз максимальна.

Таким же образом может подействовать на человека и чашечка горячего кофе, предложенная ему в осеннее угрюмое утро по дороге на работу, на светофоре. Главное условие — правильно выбранное время и место проведения промоакции.