Реклама на зеркалах в подъездах и лифтах домов

25.12.2015 09:00

Реклама на зеркалах подъездов

Реклама так прочно вошла в жизнь современного человека, что он часто даже не замечает ее. Буклеты в почтовых ящиках, плакаты на остановках, стенды и баннеры – все это подчас воспринимается как нечто обыденное, именно поэтому новые виды рекламы, которые еще не успели стать привычными, являются наиболее эффективными. Ярким примером тому является «зеркальная» реклама в подъезде или лифте.

Преимущества рекламы на зеркале

В подъезде многоэтажного дома имеется лифт, которым ежедневно пользуются практически все жильцы. Лифт – это то место, где человек в ожидании своего этажа попросту не занят ничем, следовательно, внимание его свободно. Поэтому многие рекламодатели пытаются разместить в лифте буклеты, стикеры и плакаты.

Однако они не всегда привлекают к себе внимание, так как на подсознательном уровне человек воспринимает их как нечто обыденное, а вот зеркало, которым часто оснащены лифты, напротив, становится объектом пристального внимания.

Также зеркала часто размещают в подъездах, ведь выходя из дома, каждый желает еще раз убедиться в безупречности своего внешнего вида. Поэтому реклама на зеркалах – одно из наиболее эффективных средств вызвать интерес у потенциальных клиентов.

Основные преимущества рекламы на зеркалах:

  • гарантированный контакт с потенциальной клиентской аудиторией (большинство людей рефлекторно смотрятся в зеркало и обращают внимание на рекламу);
  • зеркало в лифте – нужная и полезная вещь, поэтому реклама, размещенная на нем, не вызывает такого раздражения, как плакаты и газеты в почтовых ящиках;
  • среднестатистический срок службы зеркала в лифте или подъезде составляет 12 месяцев, следовательно, реклама на нем более долговечна, чем на стендах и плакатах.

Рекламное зеркало – это удобно и выгодно, однако, при его заказе следует учитывать ряд особенностей.

Что следует учесть при выборе «зеркальной» рекламы

Установка зеркала в лифте предполагает существенные материальные затраты, это необходимо учитывать, выбирая «зеркальный» вид рекламы. Помимо финансовых затрат, установка зеркального полотна потребует согласования с рядом организаций, в том числе, отвечающих за техническое обслуживание лифтов.

Также все действия по монтажу зеркала и размещению рекламы должны быть одобрены Ростехнадзором и жильцами, проживающими в подъезде дома. Однако все эти издержки оправданы долговечностью «зеркальной» рекламы и ее эффективностью.

От того, как будет нанесена реклама, во многом зависит степень ее эффективности. Вот самые популярные способы:

  • пескоструйная обработка;
  • гравировка;
  • термический перенос изображения;
  • нанесение рекламы при помощи клеящейся пленки;
  • трафаретное нанесение;
  • размещение изображения с внутренней стороны зеркала.

Стоимость работ по изготовлению рекламы на зеркале зависит как от способа ее нанесения, так и от площади, которую будет занимать готовое изображение.

В любом случае такая реклама в лифтах Спб и подъездах сегодня является одной из самых эффективных, поэтому затраты на нее полностью оправданы.

Акции