Сколько стоит раздача рекламы у метро

07.11.2014 15:37


В чем состоит особенность рекламы у метро?

Один из более успешных, доступных и популярных видов не всего лишь рекламных акций, а всей рекламы вообще, учитывая все рыночные уровни, считается раздача рекламных листовок. Такому виду рекламы свойственны наивысшие индексы эффективности показателей, тогда, как затраты финансовые относительно невысокие.
Раздача листовок возле остановок метро.

Во многих мегаполисах довольно часто у метро можно заметить разного возраста людей, раздающих рекламные лаконичные листовки, различные буклеты и рекламные проспекты. 
Более опытным из тех, которые раздают листовки, уже с первого взгляда удается определить с какой категорией людей работать для получения максимально полезного результата.


И все-таки, что же полезного от раздачи листовок? Прежде всего, это:

- высококачественный способ сообщения о новой услуге или товаре;
- возможность сообщения о появившихся новинках в торговых сетях;
- возможность в подробностях сообщить о новой появившейся акции;
- возможность уведомления потенциальных покупателей о существующих системах скидок;
- возможность распространения информации о событии, которое скоро должно состояться – концерте, выставке, шоу.


Для получения желаемых результатов при раздаче рекламы в метро, для этого необходимо выбирать такие места, где происходит наибольшее скопление людей, и такое время, когда пассажиропоток наибольший. 
Преимуществом раздачи рекламы у метро является то, что существует возможность взаимодействия с определенной категорией населения, при котором учитывается не только ее национальность, возраст или пол. С помощью такой раздачи рекламы возможно охватить как отдельно взятый микрорайон города, так и весь город целиком.

Роль промоутеров в распространении рекламы и стоимость таких услуг. 

Те люди, которые занимаются распространением разнообразных листовок и прессы, применяя при этом к целевой аудитории комплексный подход, называются промоутерами. Первое, что требуется от промоутеров, это их доброжелательность к окружающим, что позволяет приобрести от окружающих положительное отношение.

 

Когда рекламные листовки у метро раздаются промоутерами, то это характеризуется следующими особенностями:
- только промоутерами с высокой профессиональностью проводятся рекламные кампании;
- оптимальное время, а также оптимальное место выбирается для раздачи листовок;
- охваченной получается целенаправленная аудитория;
- проведение подобного вида рекламной кампании обеспечивается ее высокой окупаемостью;
- постоянно составляются отчеты о тех акциях, которые проведены.


Стоимость работы, которая состоит в раздаче листовок и буклетов с целью рекламы у станций метро, в основном рассчитывается с учетом количества часов, которые отработаны. В среднем за один час от 200 рублей составляет средняя стоимость работы. Но существуют и определенные различия при составлении прайса.

Например:

Персонал стоимость
Промоутер І-ой категории (не произносит никакие промо-речи) за 1 час не менее 200 рублей
Промоутер, ІІ-ой категории (предоставляет определенные консультации, связанные с услугами заказчика, произносит промо-речь, акцию или событие анонсирует) за 1 час не менее 250 рублей
Промоутер, ІІІ-ей категории (это люди с модельной внешностью, с определенными требованиями ко внешности, и такие, кто занимается акциями , у которых нестандартная механика) за 1 час не менее 300 рублей

Если промоутеры листовки раздают в специальных костюмах и используют штендеры, то дополнительно доплачивается в таких случаях от 50 до 100 рублей за час, а когда для раздачи использованы ростовые куклы, то доплата составляет за один час от 100 до 150 рублей.

Прибегнув к раздаче рекламных всякого вида буклетов и листовок у метро, это один из наилучших способов заявления о себе огромному количеству потенциальных клиентов. И если такое доверить профессиональным компаниям, в штата которых входят хорошие промоутеры, то очень легко и быстро с помощью такой рекламы возможно достичь желаемых результатов.