Виды рекламных крючков

01.01.2016 14:23

Виды рекламных крючков

Дор-, нек- и просто хенгеры относятся к формам новой, то есть нетипичной рекламы. Общий лингвистический компонент в них – «крючок» (hanger).

«Рекламные крючки» не могут остаться незамеченными. Согласно статистике, эффективность данной формы работы с клиентами значительно выше, чем стандартные приемы (распространение листовок через почтовые ящики). Такой способ рекламы даст преимущества над конкурентами.

Дорхенгер: реклама на дверных ручках

Дорхенгеры – рекламоносители в виде картонной (реже пластиковой) карточки с вырубкой стандартного или оригинального штампа, которая надевается на дверные ручки. Встречается в отелях, офисах, магазинах или многоквартирных домах.

Дорхенгер – своеобразная информационная листовка, ее содержание имеет, как правило, рекламный характер (специальные предложения, новые услуги, акции, скидки). Однако может нести и конкретную информацию (постоялец гостиницы просит не беспокоить, начальник занят на совещании).

По желанию заказчика фирма-изготовитель может подготовить штамп оригинальной формы, либо доработать предложенный макет под штамп стандартный.

Хенгеры

Хенгер – держатель, необходимый для показа различных образцов продукции (меха, ткани, кожи) на мебельном или текстильном рынке. Изготавливается обычно из ламинированного картона.

Дизайн хенгеров весьма многообразен, это обусловлено типами представляемых тканей. Для тяжелых тканей создаются устройства в виде короба с металлической фурнитурой, для легких и ажурных тканей – изящные картонные хенгеры с пластмассовыми комплектующими.

Основная функция вешалок такого типа – держать ткань, сопутствующая – привлекать внимание покупателя к изделию. Идеальный хенгер сам становится рекламным агентом! Макеты держателей разрабатывается дизайнерским отделом фирмы-изготовителя согласно пожеланиям заказчикам.

Некхенгеры

Некхенгер – сугубо рекламный продукт; именуется «галстук на бутылку» и крепится на горлышко бутылки. Некхенгеры бывают нескольких типов.

Ценник (листовой некхенгер) – яркий ярлычок с логотипом компании, имеющий вырубку под горлышко.

Буклет – сфальцованная полоса бумаги, где предоставлена дополнительная информация о товаре, его качестве и производстве, условиях использования и различных акциях.

Книжка – многополосная мини-брошюра, собранная скрепкой; используется, как правило, в качестве каталога продукции фирмы.

Обертка (кольеретка) – куб или треугольник, который надевается на горлышко бутылки; становится непосредственной деталью оформления бутылки.

Буклет и книжка фиксируются на горлышке бутылки тесьмой или резинкой.

Преимущества рекламы на ручках дверей

  • низкая стоимость в сравнении с наружной рекламой или телевизионной рекламой;
  • высокая конверсия;
  • мгновенный эффект;
  • направленность на определенную целевую аудиторию.

Важный момент: когда потенциальный клиент снимает дорхенгер с ручки своей двери, выбросить его попросту некуда. Потому человек принесет его в дом и оставит в прихожей, а потом случайно… изучит.

Акции