Законна ли раздача рекламы у метро?

29.10.2014 19:16

Реклама как фундамент успешного бизнеса 
В современном мире успех любого дела невозможен без грамотной маркетинговой компании. Информационное пространство насквозь пронизано рекламой. Листовки, плакаты, билборды, буклеты, афиши – все это действует на подсознание людей. Поговорим о тех видах рекламы, которые являются наиболее эффективными для популяризации товаров и услуг. 

Раздача листовок – экономный и действенный инструмент маркетинга 
В среде маркетологов есть много разногласий по вопросу о том, как должна выглядеть успешная рекламная компания. Но в одном все сходятся – чтобы получить хороший результат нужно применять несколько видов рекламы.

Одним из наиболее дешевых, но действенных инструментов маркетинга является раздача листовок. Его используют преимущественно малые и средние компании. Согласно статистике около 20% розданных листовок способствуют привлечению клиентов. Учитывая невысокую стоимость такой рекламной акции этот результат можно считать весьма эффективным. 

Некоторые молодые представители некрупного бизнеса на первых порах в целях экономии раздают листовки только утром и вечером, в часы, когда большинство людей идет на работу, и возвращается домой. Чаще всего листовки содержат информацию о выходе на рынок новой продукции, акционных предложениях, выставках, развлекательных вечерах и т.п. 

Эффективное и корректное размещение рекламы 
Одним из наиболее выгодных мест для расположения рекламы является метро. Чтобы скоротать время люди поглощают любую информацию, размещенную в вагонах. Также листовки можно расклеивать на информационных досках объявления и в наземном транспорте (предварительно получив согласие транспортной компании). 

Стоит подчеркнуть, что серьезные компании, дорожащие своей репутацией, очень редко размещают рекламу на объектах, которые для этого не предназначены. Например, если на дверях вашего дома расклеены листовки, информирующие о ремонте телефонов, то, вполне вероятно, качество услуг окажется невысоким. 

Официальные фирмы распространяют листовки путем расклеивания или раздачи. Для печати, как правило, используется качественная глянцевая бумага, на которой размещается красочное изображение продукции. Текст обязательно содержит контактную информацию (телефон, адрес, наименование) о компании.