Как работает реклама на транспорте
В настоящее время существует множество видов рекламы. Одни из них более действенны, другие – менее. Как правило, каждое рекламное объявление (ролик) рассчитаны на определенную целевую аудиторию.
Широкое распространение получило размещение рекламы на транспорте. Это обусловлено тем, что большая часть населения любого города пользуется общественным транспортом: маршрутными такси, автобусами, трамваями, троллейбусами. Такая реклама эффективнее даже растяжек и билбордов.
Наружная реклама: плюсы и особенности
Преимущества наружной рекламы на транспорте:
- движущийся объект привлекает внимание большого числа людей, а невысокая скорость городского транспорта дает возможность рассмотреть яркий рисунок и броские надписи;
- такая реклама масштабна. Для сведения: на обычный троллейбус можно нанести до 77 кв.м. информации;
- реклама может быть сегментирована в зависимости от целевой аудитории, передвигающейся данным маршрутом;
- доступная стоимость.
Наносится реклама на транспорт посредством широкоформатной печати на пленке. Современные технологии не знают цветовых ограничений. Размещается реклама как на одной стороне борта, так и на двух, снаружи и внутри салона. Кроме того, на крыше (борту) могут располагаться рекламные конструкции, а в салоне – светодиодные экраны.
Имеет такая реклама на транспорте СПб, разумеется, и ряд особенностей:
- длительный (от 3 до 6 месяцев) срок размещения;
- восприимчивость к внешним условиям (грязь, дождь, снег). Размещать контактную информацию предпочтительнее на более высоком уровне;
- транспортная реклама не является продающей, она направлена на привлечение внимания к производителю товаров (поставщику услуг), поэтому максимального эффекта достичь можно лишь в сочетании с другими видами рекламы.
Что рекламировать?
Наиболее действенна реклама на транспорте продуктовых, мебельных, строительных и хозяйственных магазинов, заведений общественного питания, фирм, предлагающих компьютерную технику, банковские и юридические услуги. Не рекомендуется размещать на транспорте рекламу сырья, ритуальных и срочных услуг (ремонт).
Как показывает практика, наиболее эффективной можно считать рекламу на трамваях. Изображение на данном виде транспорта не подвержено загрязнениям, а само транспортное средство движется по своему маршруту, не заслоняясь автомобилями и автобусами. Реклама в транспорте Санкт-Петербург – доступная возможность сделать бизнес более успешным.