Номерные указатели подъездов жилого дома как реклама

28.12.2015 10:50

Номерные указатели подъездов жилого дома как реклама

Основную площадь территории любого современного города, будь то райцентр или крупный мегаполис занимают жилые дома. Самое меньшее два раза в день жильцам на глаза попадаются рекламные объявления, размещенные на стенках лифта, на дверях подъездов, на лестничных площадках и в почтовых ящиках. Таким образом, ненавязчиво из рекламы в жилых домах жители получают информацию о предлагаемых товарах или услугах.

Размещение рекламы на номерных указателях

Реклама такого рода представляет собой информационные таблички, на которых указан номер подъезда и количество, расположенных в нем квартир, а в нижней части представлена рекламная информация с указанием услуги или товара и контактными данными.

Информационные таблички располагаются на стенах домов при подходе к подъезду, они хорошо видны и крупный размер текста позволяет без труда прочитать информацию. Таким образом, реклама на фасаде жилого дома ежедневно «бросается в глаза» рекламной аудитории, порой откладывается в подсознании, действуя по принципу 25-го кадра. А жильцам такой вид информативной рекламы позволяет оперативно воспользоваться услугой.

Главные критерии подобной рекламы – простота и лаконичность, выразительность достигается использованием различных цветов для фона и текста сообщения. Особо подбирается шрифт и рекламный слоган. Основные преимущества рекламы в подъездах Спб – это широкий охват населения, быстрота в разработке и размещении, низкая стоимость.

Из минусов подобной рекламной кампании можно выделить ограниченность места для размещения рекламы, одна и та же каждодневная аудитория, малая притягательность для привлечения внимания, отсутствие возможности для творческих решений. Также сами потребители рекламы могут пожаловаться на «назойливость» рекламного объявления.

Как это работает?

Прежде чем разработать рекламную кампанию необходимо определить наличие возможности размещения рекламного сообщения на информационных указателях в предполагаемом жилом секторе или квартале. Определяется место воздействия рекламной акции, количественный состав населения, просчитывается ожидаемый результат.

Эффективность рекламного воздействия рекламы на фасаде жилого дома и на информационных указателях номеров подъездов жилого дома достигается за счет максимальной доступности и постоянного нахождения рекламного сообщения в местах проживания потребителей.