Рекламные объявления на частных стендах

23.12.2015 12:13

Реклама на стендах подъездов

По статистике жилые дома занимают 90% территории мегаполиса. Граждане, которые в нем проживают, ежедневно встречают листовки рекламного характера. Они размещаются на стендах около подъездов, в лифтах, на лестничных пролетах.

Без сомнения, реклама такого рода для жильцов является основным информационным источником о всевозможных предоставляемых услугах, скидках на них, о реализации товара.

Преимущества рекламы на стендах объявлений

Листовки рекламного характера на стендах объявлений, которые располагаются на подъездах домов, зачастую это стенды в подъездах, а также непосредственно около входа в подъезд. Данные стенды предназначены, чтобы граждане города и компании могли размещать рекламные объявления разного рода.

Стенды объявлений Спб чаще всего располагаются в зоне видимости людей, которые входят или же выходят из подъезда. Именно этим обеспечен контакт граждан, проживающих в доме с рекламным призывом.

Информация, которая размещена на доске частных объявлений Спб является актуальной для граждан всегда, ее обновление является постоянным, многие листовки имеют отрывные листы с телефоном. При этом, оторвав купон, можно позвонить по телефону и приобрести товар или воспользоваться какой-либо услугой.

Исходя из сказанного выше, можно выделить ряд преимуществ размещения рекламы в подъездах , на стендах объявлений, которые располагаются у подъездов жилых домов:

  • реклама клеится без особых трудностей;
  • широкий охват аудитории;
  • доступная цена рекламы.

Недостатки рекламы на досках объявлений

Несмотря на все плюсы рекламы на стендах объявлений, у нее имеются также некоторые минусы, а именно:

  • мало места для расклейки листовок;
  • рекламные листовки не смогут висеть достаточно долго на стенде объявлений;
  • аудитория ограничена;
  • конкуренты смогут удалить рекламу на стендах.

Целевая аудитория

Размещение рекламы на досках объявлений, которые размещаются на подъездах домов, осуществляется по определенному плану:

  • представитель компании (клиент) обращается в рекламное агентство, менеджеры которой, в свою очередь, дают перечень районов где и в каком количестве размещаются стенды;
  • выделив зону охвата, на какой период будет размещаться реклама, тираж рекламных листовок, сотрудники компании выносят клиенту полную стоимость размещения рекламных листков.
  • клиент оплачивает полную стоимость за услугу;
  • сотрудники рекламного агентства «ТЕС» печатают листовки и в определенный день осуществляют расклейку на стендах объявлений
  • клиент получает полный фотоотчет по работе в области расклейки листовок на стендах объявлений, расположенных у подъездов домов.