Технология изготовления рекламы на транспорте

11.01.2016 09:31

реклама на транспорте

В минувшие времена весь автобусный парк состоял из машин, покрашенных в одинаковый оранжевый цвет, а троллейбусный в голубой. Отличались они только номерами. Современный общественный транспорт покрыт разнообразными изображениями и наклейками рекламируемой продукции.

Наружная реклама на транспорте предназначена для охвата разнообразной целевой аудитории. Ее эффективность, отсутствие навязчивости и долговечность намного выше, чем другие виды реклам.

Технология размещения рекламы на транспорте в СПб подобного типа наполнена индивидуальными свойствами в методиках нанесения. Их существует не много, но для более эффективного проведения акции подбор должен быть проведен индивидуально.

Важным является выбор в принадлежности транспорта. Он может принадлежать государственным структурам или частному лицу, а так же корпорации. Рекламная фирма может провести размещение рекламы на транспорте в виде товара или услуги, а транспортные средства от корпораций уже находится в использовании размещения рекламы фирмы, которой принадлежит.

По эскизу, принесенному заказчиком, можно нанести информацию двумя способами.

Пленочное покрытие

Это метод графического изображения на пленке, имеющей готовый клеевой слой, изготовленной печатью или виниловым покрытием с последующим ламинированием и креплением на борта транспортного средства.

Важно избегать при фиксации пленки:

  • Поднятий и вздутий на неровных местах покрываемого места.
  • Разрывов пленочного покрытия в местах стыков и швов.
  • Отклеивания пленки при недостаточности проведенной обработки и использовании низкокачественных материалов и инструментов.

Существует много видов печатной пленочной продукции: электростатическая, струйная, термотрансферная печать и «скотчеринг», а так же «лама вижен» для проклейки на окна.

Нанесение краски

Под этим способом понимается покраска поверхностей транспорта. Данный метод позволяет зафиксировать изображение на срок, который будет служить транспорт. Это затратное мероприятие, которое не может быть выполнено с большим количеством деталей и элементов. Наносится через трафареты или методом аэрографии. Аэрографом может быть человек или робот. Положительным результатом этого покрытия считаются долгий срок эксплуатации.

Большое значение имеет вопрос о том времени, на которое происходит размещение рекламы на транспорте в Петербурге, а так же непосредственном времени проведения рекламной акции, желаемой стоимости выполняемых работ.