Буклеты

Буклеты — это яркий, информативный и компактный рекламный материал. Название происходит от слова складывать, сгибать, отражающего формат издания. Печатный лист формата А 4 или А 3 сгибаемые вдвое, втрое и более раз. Печать выполняется двустороння, поэтому объем рекламного материала на буклетах может быть размещен достаточно большой.

По дизайну буклеты обычно яркие, визуально привлекательные, оформляются с использованием корпоративной символики фирмы. Красивый рекламный буклет обычно раздается на выставках, презентациях, в офисах и залах для работы с клиентами в крупных компаниях.

Главная цель, которую должны выполнять буклеты — это ознакомить потенциального клиента с вашей компанией и побудить его получить более подробную информацию о товарах и услугах. Раздача буклетов часто бывает безадресная, поэтому подробные деловые партнерские предложения на буклетах размещаются редко.

В чисто информационных буклетах могут быть напечатаны только фотографии продукции или например фотографии отчетов о путешествии и контактные данные фирмы.

Оформление буклетов и постпечатная обработка

Для буклетов часто используется офсетная печать, передающая четкие и яркие изображения. Для маленьких тиражей выгоднее воспользоваться цифровой печатью.

Дизайнерское оформление буклетов может быть самым различным, предпочтительнее выбирать корпоративную цветовую гамму.

Для буклетов бумага выбирается плотная, часто с глянцевым эффектом. Так как обложки у такой миниатюрной брошюрки нет, то от прочности зависит, насколько долго сохранится буклет в руках посетителей вашей выставки или офиса.

В постпечатной обработке обычно используется кроме фальцовки сплошное или выборочное ламинирование, покрытие УФ лаком, пленочные аппликации, реже тиснения или высечки.