Открытки

Обычно открытки от предприятия воспринимаются как официально-обязательное поздравление. С помощью современной полиграфии такое впечатление от фирменных открыток можно исправить. В последнее время корпоративные открытки используются и как рекламный инструмент.

Возможностей разнообразить форматы и дизайн открыток сегодня существует множество. Одинарная открытка, двойная, с раскладной вкладкой, с вырубками и персонализацией, любого размера и формата. Для удобства отсылки в фирменных конвертах чаще всего используется евростандарт 100*140 мм или 100*200. Изготовление открыток больших размеров или с нестандартным соотношением сторон рекомендуется заказывать вместе с конвертами для их рассылки.

Чтобы получатель открытки действительно получил удовольствие от поздравления, дизайн должен быть оригинальным, и светлым по восприятию. Часто для оформления используются рисунки, фотографии, художественные репродукции. Листочек с поздравлением, вкладываемый в чистую открытку выглядит официально. Намного приятнее выглядит текст, напечатанный на самой открытке.

В качестве основы для печати часто используется дизайнерская бумага, особенно если по оформлению она подходит к фирменным цветам компании.

Для печати большого тиража лучше выбирать офсетный метод печати. С небольшим тиражом или срочным заказом справится и цифровая техника.

Для поздравительных открыток можно использовать персонализацию поздравления или приглашения. Этим вы подчеркнете уважение к адресату. Печатаются такие открытки быстро, так как смена имени при цифровой печати автоматизирована и занимает пару секунд.

Как рекламное средство можно использовать открытки с рисунком, слоганом или фотографией на лицевой стороне, вторая сторона используется как для поздравительного текста, так и для рекламного предложения.