Реклама в метро
Реклама в метро Петербурга — эффективный способ выхода на обширную целевую аудиторию жителей города среднего класса даже за довольно короткое время ее размещения. Реклама в метрополитене ,так же как и размещение рекламы в бизнес центрах – сознательно или подсознательно действует на посетителей подземки на протяжении всего периода нахождения в помещениях метрополитена. Ее не отключить и не переключить. В этом и заключается эффективность рекламы в метро, которой занимается именно наша компания.
Стоимость рекламы в вагонах метро:
№ | Рекламоноситель в вагонах метро |
Цена размещения одного места в месяц, руб. |
---|---|---|
1. | На окне | |
1.1 |
двухсторонняя наклейка 0,3х0,42м. (А3)
Минимальный объем – 100шт.
|
3 900,00 |
1.2 |
двухсторонняя наклейка 0,6х0,42 м. (А2)
Минимальный объем – 100шт.
|
5 800,00 |
2. |
Пространство над дверью 1,0х0,155 м.
Минимальный объем – 100шт.
|
2 600,00 |
3. |
Постеры в простенках между дверью и окнами:
Минимальный объем – 100шт.
|
|
3.1 | - постер формата АЗ 0,3х0,42 м. | 4 800,00 |
3.2 | - постер формата А2 0,42х0,6 м. | 5 000,00 |
4. |
Над окном 0,42х0,135 м.
Минимальный объем – 100шт.
|
800,00 |
5. |
Справа и слева над дверью 0,4х0,155 м.,
Минимальный объем – 100шт.
|
800,00 |
6. |
На двери 0,15х0,35 м. (двухсторонняя)
Минимальный объем – 200шт.*
|
1050,00 |
7. |
На схеме метро
Минимальный объем – 750шт., равномерно
|
1 500,00 |
8. |
На форточке (двухсторонний) 0,5х0,12 м.
Минимальный объем – 100шт.
|
810,00 |
*Особенность распространения –по 2 стикера на одной двери (по одному на каждой половине)
Рекламный бизнес популярен и широко распространен. Реклама по телевидению красочная, а по радио хорошо озвучена. Но у этой рекламы есть минус - телевизор и радио можно переключить на другой канал или просто нажатием на кнопку пульта вовсе выключить.
Известно, что ежедневно метрополитен в С-Петербурге перевозит около трех миллионов людей. Большинство пассажиров пользуются услугами метрополитена несколько раз в течение дня. Грамотно размещенная реклама в метро привлекает внимание не только жителей мегаполиса, но и гостей города.
Размещение рекламы в метро, как и реклама на двери, не требует большого количества времени и космических финансовых затрат. А красочные и правильно оформленные рекламные плакаты заставляют останавливать свое внимание на них, и у людей возникает желание прочитать их тексты.
Помещения подземки располагают большими площадями для образного и информационного представления, и ваша реклама в метро СПб может быть установлена в кратчайшие сроки. Для этого могут быть привлечены вестибюли или переходы, эскалаторы и внутренние площади вагонов, пространства у входа или выхода метро.
Стоимость рекламы на лайбоксах на эскалаторах
Станции метро | Стоимость 1 лайтбокса на 1 мес., руб |
---|---|
1 категория: переходы + станции: Маяковская, Гост. Двор, Невский проспект, Канал Грибоедова, Василеостровская, Владимирская, пл. Восстания (ул. Восстания), Петроградская, Пионерская, Сенная, Комендантский пр. , Ладожская, пр.Большевиков, ул. Дыбенко, Академическая, пр. Просвещения
|
32 500,00 |
2 категория: все остальные станции | 29 500,00 |
Стоимость замены 1 плаката чаще, чем 1 раз в месяц | 2 000,00 |
*Размер плаката / рекламного поля - 615 х 915 мм / 600 х 900 мм
Наше агентство может предложить любой компании использование одного или сразу всех вариантов для размещения рекламы:
- Реклама на станциях и вестибюлях метро на входе и выходе
Метрополитен в Санкт - Петербурге имеет 64 вестибюля и 58. В этой зоне устанавливаются рекламные щиты, двусторонние лайтбоксы и ситиформаты, в зоне эскалатора - лайтбоксы. Световые щитки с перечислениями станций и указатели направлений тоже могут быть использованы для вашей рекламы.
- Реклама в вагонах метро
Реклама в вагонах метро Петербурга размещается с помощью стикеров на клеевой основе. Ваша реклама может быть размещена на дверях, форточках и самих окнах, около схем метрополитена, а также на торцах вагонов.
- Звуковая реклама в метро
В зоне вестибюлей и эскалаторов, а также в зонах переходов от одной станции к другой и на выходе из метро, поможет анонсировать проведение акций о массовой распродаже (с указанием всех данных рекламодателя, указания дат и адресов, телефонов и других подробностей акции) или дня проведения концерта, выставки. Может сделать акцент на продаже конкретного товара или скидке от стоимости. Реклама в метро в СПб этот способ - самый оперативный вариант и помогает донести информацию практически до каждого посетителя метро.
Давно известно, что во многих компаниях в бюджет на рекламные услуги, стоимость рекламы в метро имеет свою отдельную строчку. Возможно, и у вашей компании появится такая статья, если вы захотите воспользоваться самым широкомасштабным и быстродействующим способом рекламирования. Это может быть разовая рекламная акция или долговременное сотрудничество.