Распространение газет по почтовым ящикам
Многие наши сограждане ошибочно полагают, что не существует корпоративных средств массовой информации – изданий эффективных и сравнительно малозатратных. Тем не менее, именно корпоративная газета на сегодняшний день является одним из наиболее действенных средств менеджмента. Создание и раздача газет по почтовым ящикам клиентов и сотрудников организаций играет очень важную социальную функцию в мировой практике.
Рассылка газет по почтовым ящикам сотрудников и клиентов
Основное предназначение подобных печатных изданий заключается в:
- формировании корпоративной культуры;
- анализе наиболее актуальных вопросов производственног
о процесса; - донесении к сотрудникам политики руководства компании и основных направлений развития;
- пропаганде передового опыта;
- создании положительного имиджа;
- публикации информации о принятых решениях управляющего менеджмента;
Тем не менее, основная задача корпоративной газеты – сплотить рабочий коллектив и мотивировать его на определенные профессиональные достижения. Она является чем-то особенным для обмена важными идеями и инновационными решениям. Будучи исключительно инструментов управления, корпоративная газета не может «заставить» сотрудников компании думать идентично. С ее помощью можно просто настроить специалистов фирмы на одну «волну».
Корпоративная газета является очень важным инструментом, с помощью которого можно управлять фактически любым изменением в компании. Так руководство может легко отслеживать различные инновационные предложения, наблюдать за внедрением новых проектов, а также формировать некое адекватное восприятие у своих сотрудников.
В подобных изданиях категорически неприемлемо публиковать каталог продукции, виды предоставляемых услуг, их стоимость, а также любую рекламу продукции.
Основные критерии для составления корпоративной газеты
Создавая подобное печатное издание, обязательно следует руководствоватьс
1. Для корпоративной газеты должна использоваться актуальная и интересная информация. Именно она должна публиковаться на страницах издания.
2. Выбирая материал, нужно обязательно помнить об аудитории, которая его будет потом усваивать. Важно наполнить газету по-настоящему интересной и дельной информацией. Она должна быть достоверной и ценной.
3. Уважение аудитории, к которой обращена газета. Газета должна публиковаться на качественной бумаге, содержать яркие полноцветные фото и содержать статьи высокого качества.
Корпоративная газета от рекламного агентства «ТЕС»
Решили взяться за организацию выпуска собственной корпоративной газеты? Не знаете к кому обратиться за помощью? Рекламное агентство «ТЕС» поможет Вам в создании, выпуске и дальнейшем продвижении подобного печатного издания.
Количество полос, вид, а также тип бумаги клиент выбирает самостоятельно. Имея четкое представление о том, какие корпоративные газеты пользуются максимальным спросом, мы будем рады дать цельные и дельные советы, которые касаются оформления заголовков, использования секретов современного дизайна и необыкновенных изображений и фотографий.
В настоящий момент мы осуществляем:
- разработку концепции всего издания;
- определяем основную целевую аудиторию, задачи и оптимальный тираж;
- разрабатываем дизайн газеты;
- выпуск издания, который предусматривает предварительную корректуру, подготовку фото, верстку, а также печать;
- распространение газет по почтовым ящикам клиентов или сотрудников компании;
- возможный вывод издания на самоокупаемость.